Современная спортивная парашютная система предназначена для прыжков с летательных аппаратов. И основной, и запасной парашют, как правило, крыло. Спортивная парашютная система зачастую представляет собой компромисс между надежностью, размерами и лётными характеристиками. Например, показатель отказов у основного парашюта 1:500 считается нормальным.
Спортивные парашюты сильно эволюционировали за последние хх лет. Первоначально парашютисты прыгали с десантными, круглыми парашютами. Основной парашют располагается сзади, запасной спереди. Но затем, в связи с развитием таких дисциплин как "точность", появилась необходимость в улучшении лётных характеристик. Появились основные парашюты в форме крыла Рогалло, кайта NASA. В 80-х появились парафойлы -- крылья, наддуваемые набегающим потоком воздуха (ram-air). Такие парашюты могли летать против ветра. Уменьшение укладочного объёма парашютов позволило перенести запаску на спину, появилась современная, тандемная компоновка ранца. В дальнейшем профиль крыла утончался, а удлинение увеличивалось, а размер уменьшался. Следующим шагом стали косонервюрные парашюты. Количество секций увеличилось до 30. Современные высокоэллиптические косонервюрники имеют высокое удлиннение , замечательные лётные характеристики. Гонка за уменьшением размера вызвала появление парашютов площадью всего 4 м², приземление которых связано с опасностями. Нажмите тут и посмотрите, что делают на ПарААвисе. Цены на парашюты "ПарААвис" посмотрите нажав сюда. Цены на аксессуары "ПарААвис" посмотрете нажав сюда. Прайсы "ПарААвис" в архиве тут. (69,1 Кб)

| 

| |